Виртуальный питомец - игры тамагочи онлайн :: Онлайн игры :: Игровые новости и онлайн игры


Виртуальный питомец - игры тамагочи онлайн

Игровые новости и онлайн игры » Онлайн игры

В последнее время люди всё чаще хотят поиграть с тамагочи, может и ты мечтаешь завести виртуального питомца, или тебя просто ностальгия по тамагочи замучила, если так, то ты попал по адресу.

Есть социальная сеть, игры тамагочи её основное направление, там ты сможешь выбрать подходящего питомца, ухаживать за ним, мыть, кормить, одевать, развивать его, короче всё то, что делали с тамагочи, но гораздо веселее и интереснее.

Типов виртуальных питомцев существует большое множество, каждый игрок найдет виртуального персонажа на свой вкус и цвет. К тому же вид персонажа и его дома можно менять.

Уход за онлайновым тамагочи занимает немного времени, поэтому играть можно хоть в офисе, хоть дома, в общем, когда есть пара минут, тогда и навестите своего онлайнового друга.

Так что заходите по ссылке и присоединяйтесь к обществу любителей забавных виртуальных питомцев.

Для вебмастеров: FotoCash.ru - оплот стабильного конверта присоединяйтесь и зарабатывайте.

 

>> ЗАВЕСТИ ПИТОМЦА

 

  

История игрушек тамагочи

 

Хотя электронные игрушки возникли в начале 80-х годов прошлого века, настоящая их революция наступила лишь через 10 лет. В 1996 г. Японская фирма Bandai выпустила на рынок тамагочи – миниатюрные брелоки яйцевидной формы. Несложная игрушка, внешне напоминающая электронные часы и оснащённая несколькими кнопками, небольшим жидкокристаллическим экраном и миниатюрным динамиком, быстро стала лидером продаж во всём мире.

Суть игрушки была простой – при её включении на экране появлялся цыпленок, и задача состояла в том, чтобы удовлетворять потребности этого виртуального птенчика: кормить его, играть с ним, обучать и поддерживать гигиену. Для этого нужно было только нажимать на соответствующие кнопки. Создатели тамагочи продумали мельчайшие возможности интерактивности: писк, доносящийся из брелока, означал, что питомец хочет есть или плохо себя чувствует. Целью игры было как можно дольше поддерживать жизнь электронного птенца, ведь если о ней не заботились, то она «умирала» в течение нескольких дней.

Судьба тамагочи превзошла самые смелые ожидания её производителей. Сначала игрушка покорила Японию, а всего через несколько месяцев – США и Европу. На рынке быстро появились многочисленные имитации, и на смену цыплятам пришли кошечки, собачки, динозавры и даже дигимоны – герои японских мультфильмов, которых надо было не кормить, а учить сражаться друг с другом; так как при соединении двух приспособлений эти цифровые монстры начинали битву не на жизнь, а на смерть. К концу 1997г. Во всём мире продали более 40 млн тамагочи, а вскоре возникла целая культура этих игрушек, так в Интернете появились советы о том, как продлить жизнь виртуальным зверькам, и даже интернет-кладбища, где можно было увековечить любимое создание.

Когда перед Рождеством 1988 г. В американских магазинах появились Ферби, люди занимали очередь с четырёх часов утра, и каждый мог купить не более двух игрушек. Несмотря на высокие цены, за два месяца продали свыше 2 млн этих зверушек.

Габариты «сторожевого дракона» Банри, выпущенного фирмами Sanyo и Tmsuk, - 1 м в длину, 80 см в высоту и 70 см в ширину; он весит 40 кг и двигается со скоростью 15 м в минуту. В программу заложено выполнение двух фракций: первая – патрулировать дом (у него есть датчики слежения за движениями и появлением дыма, и в случае необходимости он может передать информацию на мобильный телефон хозяина, что делает из него отличного сторожа), и вторая функция – игра с детьми. Устрашающая у дракона только цена: 16,5 тыс. долларов.

Электронный симпатяга 

Вскоре о тамагочи забыли, и им на смену пришли более современные игрушки. В 1998 г. Фирма Tiger Electronics выпустила в продажу Ферби – у лохматого создания, внешне напоминавшего плюшевую игрушку, внутри скрывались электронная начинка, небольшой моторчик, работавший на батарейках, инфракрасные световые датчики, подсказывавшие игрушке время суток, источник звука, реагирующий на слова или нажим на одну из кнопок – на животе и спине. С помощью дополнительных датчиков, размещённых внутри корпуса, цифровой зверёк знал, когда его брали в руки или опускали вниз головой. В электронной памяти Ферби были записаны 200 слов, из которых он мог составлять до 800 предложений на «фербийском» языке, состоявшем из элементов китайского, тайского и древнееврейского языков.

Вся эта электроника была нужна для того, чтобы игрушка могла имитировать живого друга: двигаться, танцевать на месте, махать ушами и даже строить рожицы с помощью подвижных элементов, скрытых под пушистым мехом. Если световой индикатор обнаруживал присутствие другого Ферби, то благодаря запрограммированному алгоритму зверёк пытался установить контакт: махал ушами и громко приветствовал «родственника».

 


Комментарии к статье:



© 2008-2010 скачать мини игры на www.walkalone.ru